О ШКОЛЕ
НАШИ УСЛУГИ
ПРОГРАММЫ
НОВОСТИ
РАСПИСАНИЕ
СТАТЬИ
ОТЗЫВЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АКЦИИ

Корпоративный бизнес – тренинг

Не все люди, в равной мере, одарены искусством коммуникаций. Есть «гении» в математике, есть в музыке, однако подавляющее большинство так или иначе научаются выполнять элементарные математические действия и узнавать знакомые мелодии. Вряд ли все дворянские дети были равно одарены для музыки, танцев, стихосложения, владения иностранными языками. Однако благодаря специальным усилиям учителей и гувернеров большинство из них научалось «соответствовать» разнообразным ситуациям светской жизни. Это говорит о том, что и современный человек достаточно одарен, чтобы развить в себе высокую коммуникативную производительность, и при желании, стать просто «гением делового общения»!

Цель тренинга:

Повышение эффективности общения в деловом взаимодействии.

Задачи тренинга:

1. Освоить концепции коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии.

2. Отработать навыки вступления в контакт.

3. Отработать навыки активного слушания.

4. Освоить техники снижения эмоционального напряжения при общении в конфликтных ситуациях.

5. Развить навыки убеждения.

6. Освоить техники ведения телефонных переговоров.

7. Обрести уверенность в себе.

В результате тренинга участники:

• Освоят коммуникативные техники, которые позволяют вести переговоры, презентации, дискуссии и т.д. грамотно и конструктивно.

• Научатся готовиться к переговорам и создавать приятную атмосферу во время беседы.

• Узнают, как выбираться из тупиковых ситуаций.

• Научатся распознавать манипуляции и противодействовать им.

• Освоят технологию ведения телефонных переговоров, входящих и исходящих звонков.

• Обретут уверенность в себе.

• Аудитория: все желающие повысить свою коммуникативную компетентность, все кто по роду своей деятельности много взаимодействует с людьми: предприниматели, менеджеры по продажам товаров и услуг, сотрудники Call-центров, торговые представители, сотрудники банков, продавцы недвижимости и др.

Программа тренинга:

• Классификация техник активного слушания.

• Техники постановки вопросов.

• Техники малого разговора.

• Техники вербализации.

• Основные ошибки в телефонных переговорах.

• Эффективные телефонные переговоры.

• Скрипты исходящих звонков.

• Противодействие манипуляциям.

• Техники регуляции эмоционального напряжения.

• Шаблоны работы с возражениями.

• Уверенность в себе + правильный внешний вид = успех

• Продолжительность тренинга: 6 часов

Программа может быть индивидуализирована под запросы компании

Школа бизнес-коммуникаций «Лаборатория достижений»

Тел.: 8(3452) 67-54-71; 8-912-926-03-06;

Эл.почта: tlaboratoria@gmail.com

 

Контакты ЛД в социальных сетях Партнеры Вакансии
Связаться с нами Вконтакте Наши партнеры Работай с нами
Задать вопрос Facebook Сотрудничество  
Наш адрес Одноклассники    

г. Тюмень, ул. Республики 59 офис 910

tlaboratoria@gmail.com

8 (912) 926-03-06

8 (3452) 67-54-71

8 (3452) 46-81-33

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЯМИ
НАВЕРХ