Внимание! Лучшая новость весны:
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ УСПЕШНОЙ СДЕЛКИ
РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩИХ СКРИПТОВ
с учетом всех специфических нюансов вашего бизнеса

Вы можете заказать нам:

  • Сценарий звонка потенциальному клиенту (структура входящего и исходящего «холодного» звонка)
  • Сценарий встречи с клиентом
  • Сценарий работы с возражениями клиента
  • Сценарий закрытия встречи с клиентом в продажу

Вы увидели ошибки Вашего отдела продаж?
Тогда Вы понимаете, что Вам необходимы
профессиональные скрипты для отдела продаж!

Профессиональные скрипты помогут избежать возникновения основных ошибок менеджеров, из-за которых теряется до 80 % клиентов:

  • Перегрузка клиента ненужной информацией;
  • Настоящие потребности клиента остаются невыявленными;
  • Избегание работы с возражениями клиента;
  • Неумение завершить сделку в желаемом ключе.

При наличии профессиональных скриптов:

  • Увеличивается число сделок
  • Увеличивается стоимость среднего чека
  • Отдел продаж превращается в сильную команду
  • Обеспечиваются стабильные продажи
  • Увеличивается число повторных покупок

ТЕПЛАЯ ВЕСЕННЯЯ НОВОСТЬ!

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

(Как выиграть битву за клиента)

Люди забудут, что ты сказал, люди забудут, что ты сделал, но они никогда не забудут, что ты заставил их чувствовать.

Майя Анджелоу

О качестве руководства в любой компании можно судить по тому, как к вам относится ее персонал, работающий непосредственно с клиентами.

Крейг Фаррел

 

В одной компании руководитель решил увеличить продажи. Его цель была 20%. Были потрачены миллионы рублей. Был проведен ребрендинг и модернизация, а так же уволили большую часть сотрудников. Бизнесмену хотелось выпускать продукцию, которая была бы качественная и привлекала гораздо больше клиентов. Но все пошло не по плану, компания увеличила свои продажи лишь на 4.5%, что кардинально отличалось от желаемого результата. Была нанята компания специалистов, которая должна была найти слабое место и понять, почему после таких глобальных перемен не удалось добиться желаемого результата. Ответ был таков: плохая клиентоориентированность сотрудников. Тогда, руководитель решение проблемы поручил коммерческому директору. Речь шла уже не о том, что бы привлекать новых клиентов, а том, что бы удержать старых. Задача, конечно, была не из легких, ведь переучить сотрудника и воспитать в нем совсем новые качества, которые помогли бы компании развиваться в нужном русле, не так-то просто. В России люди привыкли, к тому, что услужливость воспринимается как прислуживание, отсюда и такое количество агрессии по отношению к клиентам.

 

СЕКРЕТЫ ХАРИЗМЫ И ОБАЯНИЯ

Существуют люди, способные вести за собой целые народы исключительно благодаря своему обаянию.

Ральф Эмерсон

Чтобы достичь успеха, нужно быть обаятельным. Обаяние проявляется во всём и ни в чём одновременно — в исходящей от вас энергии, во взгляде, походке, телосложении, звуке голоса, изящной жестикуляции. Вовсе не обязательно быть признанным красавцем или красавицей, главное — обладать личным обаянием.

Сара Бернар

В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Считается, что это врожденное качество. Многие воспринимают харизматическую личность чуть ли не сверхчеловеком. Это конечно же заблуждение. Доказано, что харизматической личностью может стать любой. Харизму можно развивать. Конечно, если очень захотеть и приложить к этому свои силы. Единственное, что может помешать вашему развитию харизмы – отсутствие душевной теплоты и неподдельного интереса к окружающему миру. Это отличительные особенности харизматичной личности, которые должны идти изнутри. Как показали обширные исследования последних лет, харизма – результат определенного невербального поведения, а не врожденное магическое качество. Мэрелин Монро могла «отключить» свою харизму, словно щелкнув невидимым выключателем, и оказаться никем не замеченной. Чтобы вернуть прежнее обаяние и блеск, она просто меняла язык своего тела. Мы не считаем себя наделенными харизмой, потому что предполагаем, что харизматичные люди излучают обаяние и притягательность каждую минуту своей жизни. Это не так. Многие широко известные в мире харизматичные личности упорно трудились, чтобы обрести магическую притягательность для окружающих, постепенно усиливая и укрепляя это качество. А что смог один человек – сможете и вы.

 

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И САМОПРОДВИЖЕНИЕ

Правило буравчика: чтобы продвигаться, надо вертеться.

А. Ратнер

В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их.

Б. Шоу

Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей.

В. Ключевский

Человек долгое время не может получить желаемую должность. За плечами хорошее образование, опыт работы около пяти лет, положительные характеристики. Жизнь все больше напоминает бег по кругу. Когда кончится это невезение? Что делать, когда не везет? Почему я неудачник? А давайте-ка разберемся с невезением! Прежде чем навешивать на себя такой ярлык, подумайте, не повторяетесь ли вы раз за разом в своих ошибках? Успех в жизни очень сильно зависит от того, как нас оцениваю другие люди (это не новость, но это нужно предельно ясно осознать), а потому необходимо уметь себя презентовать - то есть владеть искусством самопрезентации. Как повлиять на восприятие других людей? Как вызвать их симпатию? Как убедить их за короткое время в своей компетентности? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив семинар-практикум «Самопрезентация и самопродвижение». Ответ на вопрос: «Стоит ли инвестировать в свое благополучие?» остается за вами!


ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

(расшифровка поведения и сигналов тела другого человека)

Вы будете удивлены, как мало информации передается с помощью сугубо вербальных средств: всего лишь 7%. Зато качество звука, его эмоциональная и интонационная окраска несут в себе около 40% всей информации о собеседнике, и более 50% сведений о нем передается с помощью языка мимики и жестов. Дар жестовой речи чрезвычайно редок, свободно владеют ею немногие, а в совершенстве освоили считанные единицы. На семинаре мы рассмотрим важность языка тела во всех областях человеческих отношений – от разговоров с близкими людьми до деловых переговоров. Ведь можно сказать очень многое, не сказав при этом ни слова. Став более внимательным к невербальным сигналам (интонации, позы, жесты, мимика), которые посылают ваши собеседники, научившись расшифровывать язык тела и изменив свое поведение, вы можете значительно улучшить отношения в семье, на работе, вам станет легче заводить знакомства.

 

МИНИ-ТЕСТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

• Замедлились темпы роста продаж в вашей компании?

• Вас не устраивает стоимость ваших продаж (соотношение между доходами и затратами на продажи)?

• Ваши конкуренты обгоняют Вас и присутствуют на тех рынках, где Вас нет?

• Вас не устраивают Ваши доходы?

• Ваши продажи имеют «ровное» течение и вы стремитесь найти возможности для более интенсивного роста?

• Вы хотите избежать резких сезонных перепадов и скачков?

• От Вас уходят постоянные клиенты, а ключевые сокращают объемы закупок? Замедлился приток новых потребителей? У вас наблюдается текучка персонала в отделе продаж?

Нет таких компаний, которые больны ленью, наплевательским отношением к своему будущему и утопичным непониманием близости гибели. К сожалению, есть компании, которые не понимают, что они больны. Реанимировать можно любую компанию в любой сфере бизнеса, главное желание жить, а не выживать, и правильный выбор стратегии развития.

Если вы ответили положительно на один и более вопрос, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ

«Представьте, что, гуляя по лесу, вы замечаете человека, кото­рый с ожесточением пилит дерево. — Что вы делаете? — спрашиваете вы. — Вы что, не видите? — следует ответ. — Я пилю дерево. — Вы выглядите очень уставшим, — сочувствуете вы. — Давно пилите? — Более пяти часов, — отвечает человек. — Едва на ногах стою! Трудная работа. — Так почему бы вам не прерваться на несколько минут и не за­точить пилу? — советуете вы. Дело наверняка пошло бы го­раздо быстрее. — У меня нет времени точить пилу! — заявляет человек. — Я слишком занят».

(Стивен Кови)

Давайте заточим пилу!

Процесс продаж усложняется с каждым годом, результат становится все более непредсказуемым. Агрессивность конкурентов растет, клиенты настойчиво требуют предоставления дополнительных услуг и неоправданных скидок. Тем не менее, процесс продаж можно и нужно взять под контроль! На нашем тренинге бизнесмен получит теоретические знания, необходимые для эффективного управления продажами на своей территории. Все это будет подкреплено практической работой, например, выполнением упражнения по диагностике и планированию. Проведем анализ часто встречающихся ошибок, которые допускают предприниматели в своей деловой практике. Современные методики по управлению бизнесом позволят не только повысить уровень продаж, но и последовательно выбирать действия, которые при минимальных усилиях дадут максимальный результат!

«Управление – это делать дела правильно, лидерство – это делать правильные дела».

(Питер Друкер)

 

ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

Иногда бывает заходишь в магазин, все на первый взгляд в порядке, светло, идеально чисто, уютно, но… после пары минут проведенных в нем понимаешь, это НЕ МОЙ МАГАЗИН. По восприятию, контенту, отношению ко мне. Ощущение «не мой магазин» появляется не только после негативного визуального ряда или отрицательного опыта общения с продавцами. Такое чувство может возникнуть от вялой команды магазина и слабого сервиса. Важно понимать такие вещи. Руководитель магазина или торговой сети, собственник часто углубляются в какие угодно сферы деятельности магазина, только не в сферу отношения к клиенту. Все без исключения говорят, что клиент – это главное, но в действительности не понимают, как он все чувствует и воспринимает. Так что есть восприятие клиентом команды магазина? В каких единицах оно измеряется?

 

Построить бизнес-процесс «РАБОТА ПЕРСОНАЛА»

Построить бизнес-процесс «ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ»

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ сопровождение

ВСЕ это в нашей компетенции!

 

Отличная новость для агентов по продаже недвижимости!!!

Открыта ШКОЛА РИЭЛТОРОВ

Социологическое исследование, проводимое НИИ Социально-трудовых отношений на территории Российской Федерации показало, что уровень профессионализма большинства начинающих (и не только начинающих) риэлторов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Внутреннее обучение новичков, которое проводят компании, не дает нужных результатов по ряду причин: это дефицит времени, это нежелание опытных риэлторов делиться с новичками своими, годами наработанными, эффективными приемами («фишками») и многое другое. Таким образом, начинающий специалист остается один на один со своими трудностями. У него не получается «зацепить» клиента, трудно озвучить сумму своих комиссионных, трудно отстоять свои позиции и интересы, что зачастую приводит или к несостоявшейся сделке или же к большим уступкам в цене, причем, за счет своего вознаграждения. Проблемы растут как снежный ком, агент теряет уверенность в себе как профессионале, что способствует неэффективности, не дает результатов, да еще подрывает репутацию всей компании. Есть ли выход из этой сложной и запутанной ситуации? Есть!

Если Вы начинающий риэлтор и у Вас определенные трудности в освоении новой профессии, мы поможем Вам ответить на вопросы:

Как правильно установить контакт с покупателем?

Как удержать клиента?

Как стать влиятельным человеком и уметь влиять на мнение других людей?

Как развить личностную силу для ситуаций делового общения?

Как работать с сопротивлением и возражениями клиента?

Как противостоять клиенту, который не слушает аргументов?

Что такое приемы конструктивного общения?

Как понравиться клиенту?

Как успешно презентовать объект недвижимости?

Как презентовать себя и свою компанию лучшими на рынке недвижимости?

Как развить харизматическую силу?

Ответы на эти и другие вопросы, Вы сможете получить пройдя обучение по программе: «Школа риэлторов. Мастерство продажи объектов недвижимости». Обучение проходит в форме тренинга, по окончании выдается сертификат.

Для успешного риэлтора важны две составляющие: профессиональная компетентность (знание рынка недвижимости, юриспруденции, банковских продуктов и т.д.) и коммуникативная компетентность (навыки эффективных переговоров и продаж). На тренинге «Мастерство продаж объектов недвижимости» участники пройдут практический курс по изучению второй составляющей: освоят технологии продаж и переговоров, научатся производить правильное первое впечатление на клиента, презентовать себя и свою компанию, как лучших на рынке недвижимости. Мастерски владея приемами сбора информации и выслушивания, приемами психологического влияния, техниками мотивации и успешной презентации, умея нейтрализовать возражения, переводить минус в плюс, слышать клиента, читать «между строк» о его тревогах и ожиданиях – все эти навыки позволяют наладить и развить взаимодействие даже в тех ситуациях, когда оно, казалось бы, обречено на неэффективность. В современных бизнес-реалиях, ваша коммуникация – главное конкурентное преимущество!

Удачи, в решении этих важных задач!

Контакты ЛД в социальных сетях Партнеры Вакансии
Связаться с нами Вконтакте Наши партнеры Работай с нами
Задать вопрос Facebook Сотрудничество  
Наш адрес Одноклассники    

г. Тюмень, ул. Республики 59 офис 910

tlaboratoria@gmail.com

8 (912) 926-03-06

8 (3452) 67-54-71

8 (3452) 46-81-33

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАМИ
ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЯМИ
НАВЕРХ