О ШКОЛЕ
НАШИ УСЛУГИ
ПРОГРАММЫ
НОВОСТИ
РАСПИСАНИЕ
СТАТЬИ
ОТЗЫВЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АКЦИИ

Корпоративный бизнес-тренинг для розницы “БАЗОВЫЙ уровень”

КОРПОРАТИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ для розничных магазинов может быть индивидуализирован под запросы компании. Специалисты нашей школы предварительно проводят бесплатную диагностику для выявления “слабых мест” в работе персонала. В дальнейшем составляется индивидуальная обучающая программа, направленная на ликвидацию слабых сторон работы персонала и усилению положительного опыта продаж.

Цели и задачи:

Развить навыки эффективного продавца, освоить все этапы продаж, обучить пониманию психологии покупателей, освоить конструктивные приемы общения с покупателями, сформировать позитивные установки, нацеленные на конкретный результат.

Программа:

Блок 1. Технология продажи

Основные составляющие продажи

Факторы успеха в продажах

Этапы продажи

Блок 2. Ориентация на Клиента

Определение своего покупателя

Покупательские мотивы, разница потребностей, мотивы покупки

Цели продавца в работе с Клиентом

Подготовка к встрече с Клиентом: знание продукта и эмоциональная готовность

Блок 3. Установление контакта с Клиентом

Формирование первого положительного впечатления

Вербальные и невербальные способы коммуникации

Техника подстройки и ведения клиента

Блок 4. Выяснение потребностей Клиента

Уровни потребностей Клиента

Техники постановки вопросов. Виды вопросов

Техники активного слушания

Блок 5. Деловой этикет

Внешний вид

Требования к деловой речи

Слова и фразы, которые нельзя произносить общаясь с Клиентом

Позитивное мышление, как залог успешной деятельности продавца

Продолжительность обучающей программы 12 часов. Стоимость договорная.

Корпоративный бизнес-тренинг для розницы “Гений продаж”

Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами.

Г. Честертон (английский мыслитель и писатель)

Цели и задачи: Повысить личную эффективность продавцов, научить грамотно вступать в контакт и качественно определять покупательские запросы, отработать на практике все этапы продаж, сформировать позитивное отношение к возражениям покупателя, развить умение слушать клиента, ориентироваться на интересы покупателей и безупречный сервис.

В результате тренинга участники овладеют новыми техниками влияния на мотивацию клиентов, пошагово освоят всю технологию процесса продажи и сформируют позитивное отношение к своей деятельности, итогом которой будет удовлетворенный и радостный покупатель, и как следствие рост доходов.

Программа тренинга:

1. Понятие продажи. Классификация продаж.

2. Качества успешного продавца. Быть актером, а не манекеном.

3. Желание и готовность работать в продаже. Цели и планирование.

4. Забота о клиенте.

5. Распространенные ошибки торгового персонала.

6. Оригинальное вступление в контакт. Язык выгоды.

7. Умение слушать, вопросы в продаже.

8. Основные законы проведения презентации.

9. Эмоции при продажах. Искусство комплимента.

10. Возражения и отговорки, способы убеждения.

11. Техники влияния и убеждения.

12. «Сигналы» покупки.

13. Переговоры о цене. Завершение сделки.

14. Послепродажный сервис.

15. Клиенты на всю жизнь.

16. Разрешение конфликтных ситуаций.

17. Типы поведения. Трудные клиенты.

18. Приемы саморегуляции эмоционального состояния.

19. Уверенное поведение + постоянное развитие = успех

Целевая аудитория: продавцы торгового зала, менеджеры по продажам.

Количество участников: группа из 8 – 20 человек.

Продолжительность тренинга: 12 часов

Методы обучения:

Интерактивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений (30% теории + 70% практики):

• групповые упражнения;

• индивидуальная работа;

• ролевые игры, мозговой штурм, работа с кейсами;

• моделирование рабочих ситуаций, групповые дискуссии;

• концентрированный теоретический материал;

• видео материалы.

Каждый участник получает практические пособия, а также сертификат участника.

Программа может быть индивидуализирована под запросы компании, стоимость договорная.

 

Контакты ЛД в социальных сетях Партнеры Вакансии
Связаться с нами Вконтакте Наши партнеры Работай с нами
Задать вопрос Facebook Сотрудничество  
Наш адрес Одноклассники    

г. Тюмень, ул. Республики 59 офис 910

tlaboratoria@gmail.com

8 (912) 926-03-06

8 (3452) 67-54-71

8 (3452) 46-81-33

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЯМИ
НАВЕРХ