О ШКОЛЕ
НАШИ УСЛУГИ
ПРОГРАММЫ
НОВОСТИ
РАСПИСАНИЕ
СТАТЬИ
ОТЗЫВЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АКЦИИ

Технологии успешных продаж в розничном магазине

Один продавец в универмаге отличался крайней сонливостью. Его переводили из секции в секцию, но повсюду он засыпал за прилавком. Когда это дошло до директора универмага, тот сказал: – Переведите его в секцию мужских пижам. Нарядите в пижаму, а на шею повесьте табличку: «В наших пижамах везде хорошо спится!» (Байка)

Мораль: Нестандартная презентация товара повышает покупательский спрос. Иногда индивидуальные особенности продавца привлекают к нему «своих покупателей». Чем лучше продавец знает себя, и то, что привлекает в нем людей, тем проще найти ему свой класс клиентов.

В розничном бизнесе часто приходится слышать термин «привлечение покупателя». Есть в этом что-то неправильное, потому что «привлекают по делу» в прокуратуре. Читается в этом какой-то принудительный смысл. Покупателя лучше заинтересовывать. В этом случае покупатель идет туда, где ему интересно, туда, куда хочется. Как это сделать?

Иногда бывает, заходишь в магазин, все на первый взгляд в порядке, светло, идеально чисто, уютно, но… после пары минут проведенных в нем понимаешь, это НЕ МОЙ МАГАЗИН. По восприятию, контенту, отношению ко мне. Ощущение «не мой магазин» появляется не только после негативного визуального ряда или отрицательного опыта общения с продавцами. Такое чувство может возникнуть от вялой команды магазина и слабого сервиса. Важно понимать такие вещи. Руководитель магазина или торговой сети, собственник часто углубляются в какие угодно сферы деятельности магазина, только не в сферу отношения к клиенту. Все без исключения говорят, что клиент – это главное, но в действительности не понимают, как он все чувствует и воспринимает. Так что есть восприятие клиентом команды магазина? В каких единицах оно измеряется? Замечали, что зайдя в «свой» магазин, чувствуешь какую-то особенную, дружелюбную атмосферу: вам тепло, уютно, есть ощущение заботы и внимания, словно вы в гостях у своих лучших друзей. Это чувствуется по взглядам, жестам, улыбкам: охранник вежливо помог занести коляску с ребенком, поднял упавшую игрушку. Менеджер зала подмигнул девушке, примеряющей у зеркала шапку, добавил: «Класс!». Вы взяли в руки какую-нибудь вещь на вешалке и сотрудник, делавший совсем другую работу, обратил на вас внимание и посоветовал: «Если вы подбираете для себя, советую посмотреть на правой стороне зала, там ваш размерный ряд. Возникнут вопросы, обращайтесь к любому сотруднику». Казалось бы, ничего особенного не происходит, а у вас ощущение ЗАБОТЫ и ВНИМАНИЯ, проявляемой всеми работниками магазина. Даже манекены и пальма в горшке вам улыбается. Это все и есть особая аура «своего» магазина. Это дух КОМАНДЫ. Очень важное правило командной игры – играть всей командой, без исключения. Или работай, или смотри, как другие работают, – но через витрину магазина, по другую сторону. Покупатель всегда чувствует команду. Если в ней кто-то оказывается «вне игры», это отражается на кассовом чеке. Покупатель всегда голосует рублем. Если ему не нравится, он уходит, не объясняя причин.

Доверие покупателя является самым ценным товаром, который мы хотим заслужить и держать его на лучшей полке как можно дольше. Без доверия нет успешных продаж. На чем его можно заслужить? Как оно зарождается? Весомой составляющей доверия являются личные качества и профессиональные навыки продавца. Только доверяя продавцу, как специалисту, покупатель разрешит оказывать на себя влияние, давать советы, рекомендации, высказывать оценочные суждения. Очень важно не перейти эту грань, за которой презентация носит навязчивый характер. Американские психологи доказали, что навязчивость чужого мнения вызывает отрицательную реакцию, которая остается в памяти человека даже дольше, чем воспоминания о болевых ощущениях. Эти люди к вам не придут и через полгода. Они забудут, чем был вызван негатив к вашему магазину, но не забудут, что негатив был. А вот если продавец оставит положительное впечатление и покажет покупателю, что политика магазина не «впарить» товар, а помочь в выборе, клиент обязательно перейдет в категорию постоянных, даже если в этот раз ничего не купил. При отношении к клиенту, когда ему дают свободу мышления, проявляют уважение и понимание (консультационные продажи), большинство покупателей возвращаются и совершают покупки, количество постоянных клиентов растет, а вместе с этим и продажи в магазине. Важно понимать простую вещь – пусть клиент уйдет от вас довольным. Даже если он в этот раз ничего не купил. Это просто вопрос времени. И в заключении…

ПОМНИТЕ! ЛЮДИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ, НО НЕНАВИДЯТ, КОГДА ИМ ПРОДАЮТ!

Контакты ЛД в социальных сетях Партнеры Вакансии
Связаться с нами Вконтакте Наши партнеры Работай с нами
Задать вопрос Facebook Сотрудничество  
Наш адрес Одноклассники    

г. Тюмень, ул. Республики 59 офис 910

tlaboratoria@gmail.com

8 (912) 926-03-06

8 (3452) 67-54-71

8 (3452) 46-81-33

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЯМИ
НАВЕРХ